::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  :: 
Партия «Евразия»
Международное Евразийское Движение
Rambler's Top100
Пресс-центр
Коммюнике >>
Персоналии
Александр Дугин >>
Талгат Таджуддин >>
Поиск
Ссылки

Геополитика

Арктогея

Портал Евразия


Вторжение

Андрей Езеров

Творчество Натальи Макеевой

Мистерия бесконечности





Rambler's Top100

..
Евразийское Обозрение №1

Полярный Израиль: Прорыв в Евразийство

Авигдор Эскин

Авигдор Эскин – известный израильский публицист и политический деятель, лидер традиционалистcкого движения. Активно публиковался в российских и израильских СМИ. Последовательно отстаивает необходимость и неизбежность стратегического союза России и Израиля.

Разочарованные однообразным спектаклем либерального эфировещания тщетно силятся поспеть за темпом изменений в мироустройстве. Особую важность представляет умение уловить выпуклые знаки, всплывающие на поверхность от тела «мирового айсберга» в дни, когда вершина его окутана пеленой кривды пропагандистов мондиализма.

Уже многие десятилетия либеральная олигархия мондиализма втемяшивает нам в голову мысль о неизбежности безликого и бездушного глобализма. Глашатаи конца идеологии насаждают атмосферу безысходности, подобную той, что существовала в СССР в годы «застоя». Дескать, система эта переживет не только 1984 год, но и 2084.

Так людьми овладевает бессмыслие и покорность перед мощью новой мировой диктатуры. Однако подводное течение «антилиберального Гольфстрима» пробивает трещины и в наружной части мирового айсберга. Навязанная Вашингтоном парадигма существования вытесняется новыми тенденциями в разных точках мира.

Одним из звеньев, начинающих тяготиться оковами «нового мирового порядка», неизбежно становится Израиль с солидарной с ним частью еврейской диаспоры. Именно там кипение противостояния достигло критической отметки. Еврейское государство стоит перед выбором между губительной утерей независимости в тисках глобализма и прорывом мессианской пассионарности, о которой вещали пророки Израиля...

...Внешние факторы давления на Израиль – палестинский бунт, угрозы со стороны арабских стран – способствуют пробуждению традиционализма, а освобождение от американского культурного и политического диктата становится в этом контексте условием выживания. Всплывшими на поверхность знаками неизбежных перемен можно считать голосование двух третей русскоязычных израильтян за Ариэля Шарона на состоявшихся недавно выборах в Израиле и уход с поста председателя Российского еврейского конгресса Владимира Гусинского. Мы отмечаем именно позицию российских евреев в Израиле и в самой России, так как именно через них формирует сегодня русский человек свое отношение к Израилю. Поэтому любая стратегия выстраивания отношений еврейского государства с Россией должна принимать русскоязычных израильтян в расчет как важнейший фактор.

Голосование за Ариэля Шарона едва ли принесет ожидаемые результаты. Есть основания полагать, что этот выдающийся полководец двадцатого века не решится на изменения геополитической концепции Израиля. Однако нам важен сам факт: несмотря на старания международных СМИ и агитаторов Барака (стращавших войной), две трети выходцев из СССР проголосовали против «мирного процесса», навязанного Израилю Клинтоном и Олбрайт, против «нового мирового порядка». Выразили «вотум недоверия» дальнейшей американизации Израиля.

Возможно, впоследствии Шарон пойдет на поводу у Вашингтона. Но в предвыборный период он активно изображался американцами и их ставленниками в Израиле жестким и непреклонным «ястребом». Долгие годы израильский генерал был нежелательной персоной для США (в частности, он резко осудил бомбардировки Сербии, заявив, что «сегодня они бомбят Сербию, а завтра будут бомбить Израиль, если он проявит непослушание»). В этих условиях победа Шарона – это куда больше, чем просто победа Шарона...

Смещение Гусинского – тоже знаковое событие. Он давно превратился в символ ориентации на США, стал локомотивом глобализма через сеть своих СМИ. Он поддерживал Рабина с Пересом, затем помог Бараку победить на выборах в 1999 году.

Поэтому уход Гусинского из еврейской жизни России олицетворяет сущностные перемены, нашедшие уже выражение в твердой произральской и пророссийской позиции ФЕОРа, конкурирующего с РЕКом. Новые тенденции способны заставить лидеров еврейских организаций России отказаться от модной с начала перестройки ориентации на западные ценности. В этом контексте и уход Гусинского – это нечто большее, чем уход Гусинского...

Многие десятилетия терзаемы мы русско-еврейским симбиозом, от которого не отмахнуться и не отгородиться. Истекший век был самым трагичным, но и самым обнадеживающим за всю новую историю.

Переплелись страдания и лишения двух народов, соприкоснулись они в мощном подъеме, а ныне глядят друг на друга в нелегкие дни кризиса и безвременья. Оба народа прошли через отрубание корней ради светского коммунистического мессианства, за что заплатили миллионами жертв. Оба сумели восстать из обломков: Россия превращается в мировую державу, победив в кошмарнейшей из войн, евреи – выстраивают Израиль, пережив страшнейший из геноцидов. И вот обе страны, зараженные СПИДом либеральной демократии, переживают глубочайший кризис, грозящий каждой из них гибелью.

Не случайно мы находимся в столь схожем состоянии в эпоху крушения идолов прошлого и повсеместного ожидания духовного прорыва. Но не нашлось по сей день писателей, историков, духовидцев, способных охватить поистине вселенский масштаб нашего переплетенья, выявить его метафизическую суть. Все попытки разобраться сводились доселе к обсуждению отдельных аспектов этой могучей драмы, а то и вовсе к политически корректной критике и апологетике. Проникновение в суть вскроет множество кровоточащих ран, заденет все наши нервные окончания. Но именно так обретается правда...

Еврейское видение взаимного смешения и терзание начинается с осознания пагубности отсекания корней. Русскому человеку нелегко понять наше видение истории. Дело в том, что мы начинаем самооценку с утверждения права на аутентичность только тех собратьев, которые хранят верность законам Торы и исторической миссии возрождения в Сионе. Странность такого видения заключается в том, что мы тем самым отрицаем право на аутентичность почти всех действующих в симбиозе евреев...

Известный израильский историк, раввин Авраам Шмулевич, рассказывал мне, каким братским радушием сопровождались его недавние выступления в России. Это может показаться странным, но это факт: выкристаллизовавшаяся в геополитическую концепцию аутентичная позиция иудаизма не просто не вызывает сегодня в России неприязни или раздражения – она воспринимается как нечто долгожданное. Исконное и «сермяжное» кажется экстравагантным новшеством в эпоху либеральной ассимиляции и культуры массового бессмыслия. Взаимные обиды, зачастую имеющие характер недоброкачественного мифа («погромы», «еврейский вклад» в революцию и пр.) должны быть тщательно исследованы и объяснены. Но главная наша задача – все же исследование не того, что нас разделяет, а общего пути в будущее.

Необходимо преодолеть непонимание иудейского мировосприятия в его аутентичном виде, характерное даже для вполне добропорядочных, духовно продвинутых и интеллектуально честных русских мыслителей. То им представляется Израиль космополитическим кочевником – рассадником мондиалистской и либеральной гнили. То выдергивается из Библии и Талмуда этноцентризм богоизбранности и приводится вне контекста как база для горделивой обособленности. Поражаешься множеству кривых зеркал, расставленных вокруг нас. Синтез же всего учения Торы в трудах Виленского Гаона, высоты духовного подвижничества Ари – раби Ицхака Лурии, труды прочих еврейских святителей, составляющих костяк аутентичной мысли Израиля, вовсе не представлены при сущностном обсуждении русско-еврейского симбиоза. Но не погрешим ли мы против истины, возложив всю вину непонимания на одну лишь «русскую сторону»? Взглянем на себя пристально и зададимся вопросом: могли ли ждать мы чего-либо другого?

Еврейские авторы, как бы «лежащие на поверхности», относятся к когорте ассимилированных и абсолютно непричастны к знанию. А если кто и пытается обратиться к русским из сколько-нибудь сведущих, то все обычно сводится к обескровленной апологетике в духе политической корректности. Будто мессианское учение имеет какое-то отношение к западному абстрактному «гуманизму»!

Люди чувствуют фальшь, когда преподносят им идею избранности Израиля в виде упрощенной теории расизма, но они также не примут благодушных заверений в том, что евреи вовсе не видят уникальности миссии Израиля и сами не верят в особую задачу, возложенную на них пророками и святителями. В то же время неверие в особую миссию зачастую – искренняя позиция самих вещающих (как правило, ассимилированных евреев). Люди же «чуют нутром», что от них скрывается нечто важное. Отсюда опостылевшая мифология, «сотканная» из попыток дать недоброе объяснение неведомому.

Между тем, для построения новой основы для русско-еврейских отношений сегодня есть все исторические предпосылки, есть и готовность воспринять «новую весть» из Сиона... Если, конечно, она будет – эта весть.

Изжившие себя парадигмы эпохи рассеяния и превращения либеральной демократии в угрозу для дальнейшего существования Израиля обязывают к новому подходу. Александр Дугин писал про Россию, что она может или быть Великой, или не быть вовсе. Это верно и в отношении Израиля.

Все созданное на Святой Земле оказалось ныне под угрозой. И это при военной мощи и технологическом развитии, позволяющих еврейскому государству не быть сужающимся в границах американским сателлитом. Утеря пассионарного духа грозит нам сегодня абсолютной потерей. Террор и угроза извне есть лишь внешние проявления внутренней энтропии... То, Что на последних президентских выборах победил Шарон, возможно, само по себе ничего не решит. Но его избрание – это верный знак не увядшей еще воли к переменам. Повсеместно видны признаки тяги к духовному. Сотни тысяч израильтян сменили за последний десяток лет светский американский образ жизни на традиционный еврейский. И то, что тенденцию эту никак не отражают изральские СМИ, лишь увеличивает разрыв между правящим в Израиле проамериканским лобби и народом. Не потому ли за последние десять лет ни одно израильское правительство не дожило до конца срока?

Из года в год растет мощь традиционалистов, с одной стороны, и русскоязычных объединений – с другой. Эти силы чужды правящей элите. Религиозные партии, хоть и подстраиваются под систему, испытывают глубинную неприязнь к новому светскому порядку во всех его проявлениях. А русскоязычные израильтяне воспитаны на культуре России и гордо хранят приверженность ей, осознавая ее превосходство в сравнении с американской дикостью. Как традиционалисты, так и русские израильтяне активно противятся установлению диктата глобализма в нашем регионе посредством «мирного процесса». Засаженная Клинтоном горячка землепродавства «в обмен на мир» обернулась уже серьезной болезнью. События последних месяцев – это не просто выявление злых намерений Арафата, но крах всей концепции. Если Шарон попытается лечить болезнь аспирином, то и его правительство окажется «временным». Не спасут его заслуги на поле боя в прошлом.

Условием выживания Израиля является замена либерального диктата евразийской идеократией с аутентичной иудейской начинкой.

Уход с политической сцены либеральной демократии вслед за фашизмом и коммунизмом для многих сейчас представляется неизбежным. Даже известный идеолог американизма Сэмуэль Хантингтон ожидает существенное сопротивление американской гегемонии. Я полагаю, что миссия быть авангардом такого сопротивления возложена на Израиль и Россию. Исходящая от Сиона мессианская пассионарность должна захватить большую часть российских евреев и «расшатать» либеральные устои еврейского бытия в США. При этом неизбежно скажется фактор культурно обособленных еврейских традиционалистов, проживающих в Америке. Эти люди обратятся к Израилю в минуту испытания, даже ценой конфликта со страной проживания. Континентальная имперская ориентация России вместо ассимиляции предложит российским евреям ориентацию на Израиль.

Идеология евразийства позволит представителям всех традиций утвердить себя без унизительных компромиссов, предложив им реализовать себя в рамках исторически занимаемых ими территорий.

В эту концепцию полностью встраивается мессианизм сионистского движения как антипод ассимиляции «великого смешения» («Эрев Рав»). Аутентичная еврейская идея «света народам» – не в странствовании ради обретения влияния на чужбине, а в привязке к дарованному Творцом куску континента – Земле Израиля. Она отражена в словах еврейских пророков, в законах Талмуда и в писаниях святителей Израиля всех времен. Перемещение по планете по атлантистской модели – есть наказание, но никак не идеал. Поскольку эра изгнания завершилась, то нет места более даже для дискуссии по этому вопросу.

Сионоцентризм разрешает автоматически все наболевшие проблемы русско-еврейского симбиоза. Для конструктивного взаимодействия необходима и выработка новой совместной геополитической стратегии, в основе которой – почвеннические тенденции среди обоих народов.

Это неведомое доселе новшество. Оно бы и сегодня не сбылось, не будь у евреев почвы под ногами. Тут еще однотипные ваххабиты в Чечне и ХАМАС на Ближнем Востоке. И главное – уничтожающий всякую самобытность «новый мировой порядок»...

Волеизъявление израильтян на выборах – это вызов для России Путина не упустить шанс на выбивание Израиля из цепей либерально-демократического интернационала. Если Кремль намеревается стать вновь международным игроком, то ему дан шанс не плестись более в хвосте Вашингтона, насаждая «мирный процесс», а руководствоваться своими интересами, опираясь на силы сопротивления мондиализму в Израиле. И начинать следует с активного диалога с миллионом русскоязычных израильтян, большая часть которых, в соответствии с существующим законодательством, – граждане России.

Новая волна из Израиля сразу окажет воздействие на евреев в России. После ухода Гусинского не найдется более достаточно активных и влиятельных противников новой стратегии. В свою очередь, позитивную роль здесь может сыграть неприязнь к Израилю администрации Буша. Все факты и подводные течения ведут нас к мысли о неизбежности предлагаемого поворота. Нам мешает лишь оцепенение – следствие малодушия – привычка «плыть по течению» и отягощенность чувством безысходности пред лицом эфирного гиганта. Время проявить волю и стать творцом истории, а не ее пассивным субъектом.

Время работает против нас, покуда мы пребываем в колебаниях и нерешительности. Но вот перед нами обозначается великая задача. И кто знает – не ради этого ли великого часа свел русских с евреями с начала века Творец вселенной, чтобы вписали мы вместе новую страницу в историю победы рода людского над преследующим его змеем?

Гитлер не должен родиться вновь!
Вечная Слава героям-освободителям!
Нацистских полицаев – к ответу!

Во вторник, 3 апреля, в 17 часов у здания посольства Латвии в Тель-Авиве состоялась манифестация в защиту Василия Кононова – ветерана-фронтовика, которого власти Латвии пытаются повторно привлечь к уголовной ответственности за участие в войне против германского нацизма.

Участники манифестации потребовали от властей Латвии:

Снять с Василия Кононова и других ветеранов Советской Армии и партизанского движения все обвинения, прекратить судебное преследование и немедленно освободить узников, осужденных за борьбу с гитлеровцами.

Прекратить государственную политику реабилитации гитлеризма, разрушить монумент солдатам латышского легиона СС, запретить проведение маршей СС и привлечь бывших эсэсовцев к уголовной ответственности.

От правительства Государства Израиль мы требуем разорвать дипломатические отношения с пронацистским режимом Латвии. Процесс Кононова является явной ревизией истории, стоит в одном ряду с попытками отрицания катастрофы европейского еврейства и создает прецедент, по которому к уголовной ответственности могут быть привлечены все борцы с нацизмом в годы Второй Мировой войны.

Общественно-политическое движение
«Беад Арцейну» («За Родину»)




English Italiano Deutche
Сделать стартовой страницей Почта На главную страницу
Тезисы Евразии

502 Bad Gateway
502 Bad Gateway

Спецпроекты
Геополитика террора >>
Исламская угроза или угроза Исламу? >>
Литературный комитет >>
Сайты региональных отделений «Евразии»
Санкт-Петербург >>
Приморье >>
Якутия >>
Чувашия >>
Нижний Новгород >>
Алтайский край >>
Волгоград >>
Информационная рассылка
ОПОД «Евразия»

Реклама




 ::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  ::