::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  :: 
Партия «Евразия»
Международное Евразийское Движение
Rambler's Top100
Пресс-центр
Коммюнике >>
Персоналии
Александр Дугин >>
Талгат Таджуддин >>
Поиск
Ссылки

Геополитика

Арктогея

Портал Евразия


Вторжение

Андрей Езеров

Творчество Натальи Макеевой

Мистерия бесконечности





Rambler's Top100

..

Каждый сеет в своем огороде

Портал-Сredo.Ru :: http://portal-credo.ru/

Талгат Таджуддин, Верховный муфтий ЦДУМ

Каждый человек приходит в этот мир с верой, с естественной верой. Вот как глаза-уши есть, руки-ноги есть, так и любой человек до совершеннолетия – верующий в Бога человек. После совершеннолетия он сам выбирает.

У нас традиционно так сложилось, что некоторые национальности относятся к исламу, другие к православию, иудаизму, буддизму.

Наши предки добровольно приняли ислам в 922 году, миллионы миллионов наших сегодняшних соотечественников приняли в 988 году православие.

...Никакого насилия в принятии веры быть не может, даже когда пошли годы перестройки.

...Мы с Его Святейшеством [имеется в виду Патриарх Московский и всея Руси Алексий II – Портал-Credo.Ru] знакомы уже почти двадцать пять лет, встречаемся, обсуждаем разные вопросы. У нас с ним уговор: каждый сеет в своем огороде.

Вот представьте, кто-то пришел к тебе в огород, занял пять-десять метров и посадил редиску, а тебе хотелось лук там посадить. Как это будет восприниматься? Вот поэтому среди немусульман мы какую-то миссионерскую деятельность абсолютно не ведем.

За семьдесят с лишним лет государственного атеизма среди мусульман новых поколений отношение к вере или понимание веры упростилось. Нам еще на семьсот лет среди традиционных мусульман работы хватит. Мы ждем такого же отношения от вас и его получаем. Когда в таких республиках как Башкорстан, нас приглашают в школы, то мы идем вместе: представитель мусульманского духовенства и представитель православного духовенства. Вместе выступаем на общие темы, а уже потом, когда идут вопросы о религии и обрядах, по отдельности.

...Несмотря на это, единичные факты перехода в иную религию есть – это происходит у взрослых людей. Есть факты смешанных браков, когда во время этих браков бывают переходы и в ислам, и в православие. Это личное дело каждого человека. Ни муфтий, ни государство, никто другой этого перехода запретить не может. А ведется целенаправленная работа, как в тоталитарной секте, и с запада, и с юга, и с востока. Осталось только ждать белых медведей, чтобы нас еще уму-разуму и в Бога верить учили.

...Есть люди, специально делающие ажиотаж на эту тему, чтобы и в такой сфере возбудить недоверие и подозрительность. А к чему это может привести – вполне понятно.

...Мы знаем и видим и таких людей, которые как будто приняли ислам, вчера были православными священниками, потом еще кем-то, потом еще кем-то. Вполне понятно, зачем они его приняли и куда они потом пойдут. Мы просто молим Бога, чтобы он нас навел на истину, и не вмешиваемся в их дела. Зачем делать из единичных фактов огромную трагедию? Ведь это не мы ездили в арабские страны и говорили: дайте нам денег, мы вам за пятнадцать лет всю Россию мусульманской страной сделаем. Даже эти слова кощунственны. Никто не может сделать ни православной, ни мусульманской страну. Вера дается Богом.



English Italiano Deutche
Сделать стартовой страницей Почта На главную страницу
Тезисы Евразии

«Евразийцы утверждали: для России одной только верности традиции – недостаточно. Ей необходимо уникальное сочетание консервативного и революционного начал. Россия должна активно модернизироваться, развиваться, частично открываться окружающему миру, и при этом строго сохранять и укреплять свою собственную идентичность...»

А. Г. Дугин


Спецпроекты
Геополитика террора >>
Исламская угроза или угроза Исламу? >>
Литературный комитет >>
Сайты региональных отделений «Евразии»
Санкт-Петербург >>
Приморье >>
Якутия >>
Чувашия >>
Нижний Новгород >>
Алтайский край >>
Волгоград >>
Информационная рассылка
ОПОД «Евразия»

Реклама




 ::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  ::