::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  :: 
Партия «Евразия»
Международное Евразийское Движение
Rambler's Top100
Пресс-центр
Коммюнике >>
Персоналии
Александр Дугин >>
Талгат Таджуддин >>
Поиск
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
Ссылки

Геополитика

Арктогея

Портал Евразия


Вторжение

Андрей Езеров

Творчество Натальи Макеевой

Мистерия бесконечности





Rambler's Top100

..
Евразийское Обозрение №2

Россия – евроазиатская страна

Фрагменты выступлений участников учредительного съезда Общероссийского Политического Общественного Движения «Евразия»
Москва, 21 марта 2001 года

А. Г. Дугин
лидер Общероссийского Политического Общественного Движения «Евразия»

«Евразийство сегодня существует в крайне сложной международной ситуации. Сегодня евразийский принцип «цветущей сложности» является точным аналогом многополярности, о которой говорится в доктрине национальной безопасности Российской Федерации. Как прежде Российское государство строилось как евразийское сочетание различных самобытных элементов, так и теперь, уже на международной арене, Россия выступает как поборник сложного многополюсного мира. Можно сказать, что сама концепция нашей национальной безопасности уже заключает в себе фундаментальный принцип евразийства...»

«Евразийство особое внимание уделяет истории религии, межконфессиональным отношениям. Среди евразийцев (и особенно неоевразийцев) наличествуют очень серьезные и глубокие знатоки основных классических традиционных религий – Православия в первую очередь, а также ислама, иудаизма, буддизма. С нашей точки зрения, эти тонкие материи религии, материи духа, материи метафизики, которыми часто пренебрегают при решении экономических и социально-политических задач играют огромную, подчас решающую роль. Религиозный фактор – не предрассудок, чудом сохранившийся с древнейших времен, это активная, глубокая жизненная позиция, формирующая основы человеческой культуры, психологии, социальные и даже хозяйственные рефлексы....»

«Важнейшей вехой в истории неоевразийского мировоззрения в России стал приход к власти Владимира Владимировича Путина. Здесь те евразийские тенденции, которые давно, отчаянно стучались в дверь российской власти, как по мановению волшебной палочки, получили санкцию со стороны власти. За год нахождения у власти Президента Путина зеленый свет уже получили практически все евразийские инициативы, накопившиеся за все эти годы...»

«Владимир Владимирович сделал четкое, однозначное заявление: «Россия является евроазиатской страной». Для тех людей, которые понимают смысл сказанного, это не просто географическая констатация или ничего не значащее, проходное утверждение Президента. В этой фразе содержится целая программа....»

«Мы поддерживаем Президента сознательно, созидательно, активно. Мы поддерживаем его как евразийского лидера и стремимся не просто заявить об этом, но делегировать колоссальные наработки евразийской философии, евразийской стратегии, евразийского методологического аппарата (в том числе и научного) нынешнему руководству страны. Мы готовы теснейшим образом и в любых формах сотрудничать с ним для того, чтобы помочь судьбоносному явлению, которым являются евразийские реформы Владимира Путина...»

«Евразийство для решения межконфессиональных проблем предлагает третий путь – диалог активных, глубоко, фундаментально верующих людей (если угодно, фундаменталистов в своих религиозных традициях), стратегический союз созидательных фундаменталистов как в России, так и шире, в странах СНГ и в мире. Такой подход должен стать новой моделью межконфессионального диалога, основанного на понимании глубин своей собственной традиции и понимании глубин традиций другого народа. Мы как бы объединяем полюса, призываем людей, глубоко и живо переживающих уникальность своей веры, не к слиянию, но к глубинному взаимопониманию и стратегическому альянсу традиций...»

Шейх-уль-Ислам Талгат Таджуддин,
Верховный муфтий Центрального Духовного Управления мусульман России и Европейских стран СНГ

«Нас – Европу и Азию – связал Всевышний, целиком и полностью... Народы наши здесь живут вместе веками. И для того, чтобы они и впредь здесь жили, мы присутствуем с вами на этом съезде. И Движение это мы, российские мусульмане, считаем своим. То, что мы читаем в программных документах – это не измышления чьего-то изощренного ума, это не какие-то заморские ученые нам написали. Мы это слышали от наших предков. И вслед за ними мы не устаем повторять: «У нас одна Отчизна! Наша Родина – Святая Русь!» Многонациональная, многоконфенссиональная, Святая. И потому мы с радостью встаем, когда звучит гимн нашей Родины. Там есть прекрасные слова: «Богом хранимая наша Отчизна». И действительно, если мы не будем беречь нашу хранимую самим Богом Отчизну, зачем нам жить на Земле?

Наши предки и предки наших православных соотечественников приняли веру добровольно. Уже четыреста с лишним лет нас объединяет одна Родина, и за все это время между нами никогда не было противостояния на религиозной почве.

Мы с болью в сердце видим, как льется кровь на Балканах, в Чечне и в Афганистане, и прекрасно сознаем, в чьих это интересах. Именно для того, чтобы не позволить такому случиться на нашей земле, мы, российские мусульмане, и пришли на этот съезд...»

Отец Всеволод Чаплин
Заместитель Председателя Отдела Внешних Церковных Сношений Московского Патриархата Русской Православной Церкви

«После крушения идеологии, навязывавшейся нам в советский период, и после осознания многими духовного банкротства той идеологии, которую пытались утвердить в 90-е годы, образовался некий вакуум. Он сейчас представляет реальную угрозу для настоящего и будущего страны. Те силы, которым не удалось заполнить этот вакуум в течение последних десятилетий, сегодня, может быть, заинтересованы в том, чтобы этот вакуум сохранился. Думается, что мы должны объединить усилия для того, чтобы страна обрела свое мировоззрение и чтобы она смогла на некой прочной духовной, нравственной, интеллектуальной основе строить свое настоящее и свое будущее, не порывая с собственным прошлым.

Нам есть что сказать окружающему миру. У нашей цивилизации есть ответы на вызовы глобализации, на вызовы так называемого «постмодернного общества». Мы не должны отчаиваться, мы ни в коем случае не должны уходить в оборону – позволять оттеснять себя на периферию европейских, евразийских и мировых процессов. Мы должны помнить о том, что нас – тех, кто не основывает свои жизненные установки, свой жизненный стиль, свой образ мышления на ценностях западного секулярного либерального гуманизма – в мире большинство! И мы должны вести себя как большинство! Мы должны стараться сделать все, чтобы разумно, авторитетно и сильно оппонировать идее универсальности западного набора ценностей. Ведь на самом деле, это ценности подавляющего меньшинства населения планеты. Нам следует об этом помнить и действовать соответствующим образом...»



English Italiano Deutche
Сделать стартовой страницей Почта На главную страницу
Тезисы Евразии

404 Not Found

404 Not Found


nginx
404 Not Found

404 Not Found


nginx


Спецпроекты
Геополитика террора >>
Исламская угроза или угроза Исламу? >>
Литературный комитет >>
Сайты региональных отделений «Евразии»
Санкт-Петербург >>
Приморье >>
Якутия >>
Чувашия >>
Нижний Новгород >>
Алтайский край >>
Волгоград >>
Информационная рассылка
ОПОД «Евразия»
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Реклама




 ::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  ::