Movement EURASIA
Rambler's Top100
Projects
Coordinates
Adress:
3, building 9, Azovskaya ul. 6, Moscow, Russia

Phones:
+7 (095) 310-73-97
+7 (095) 310-71-98
+7 (095) 310-51-72

E-mail:
webmaster@dugin.ru
Search
Links

Arctogaia

Hozh-Akhmed Noukhaev official site




Rambler's Top100

 
Press centre of the Pan-Russian Social Political Movement EURASIA

The outcome of the Political Conference of the Movement EURASIA (March 1, 2002)

On March 1, 2002 the enlarged Political Council of the Pan-Russian Political Social Movement EURASIA was held; the Council voted the transformation of the Movement in the Party EURASIA. The Constituent Congress of the Party EURASIA will be held on May 30 this year.

From the address of the leader of the movement EURASIA Aleksandr Dugin:
«The path the West has taken is destructive for itself and for all those who are tempted to follow it. The same West must be saved. Its civilization is spiritually empty, false and monstrous. Behind economic prosperity there is a total spiritual degradation. We do not need prosperity at the price of losing our human face. The originality of Russia, its difference from both West and East, is a positive value. It must be saved, developed and taken care of. We, as the whole world, fell sorrow for the thousand victims of the attacks of September 11 in New York. And yet today we see that the US are exploiting that tragedy in order to further revive their expansionism: under the cover of the fight on terrorism, without many ceremonies, they strengthen their positions in Central Asia and penetrate into the Russian zone of influence in the Asian CIS countries. This was a heavy blow to the eurasist strategy».

With reference to the conflict between the Catholic Church and the Russian Orthodox Church, Dugin stressed that here the geopolitical sense is more complex. «Catholicism symbolizes Europe, the same way as Orthodoxy symbolizes Russia. The provoked conflict hinders the development of Russian-European relations. These relations are very relevant for eurasism. This conflict is aimed at distancing Russia from Europe through emphasizing the gap of spiritual values. Who stands to gain from this? Neither Europe, nor Russia, nor the Vatican, nor the Russian Orthodox Church. Only the US do».

In the section of the report about the position of EURASIA concerning Russian domestic policy, Aleksandr Dugin outlined three main priorities:

1. Reinforcing the strategic unity of Russia, her geopolitical homogeneity, the vertical line of authority, curtailing the influence of the oligarchic clans, supporting national economic initiative, fighting separatism, extremism, localism..

2. Eurasist federalism. Conferring the ethno-cultural formations the status of political subjects, enforcing the principles of the «rights of the peoples».

3. Eurasist economics. Autarchy of the great spaces, de-privatization of the strategic sectors of the economy, subordination of the market mechanisms to the concerns of the national economy.

The eurasists support the policies of V.V. Putin. «In our eyes Putin is a supporter of an étatist power policy, a patriot strengthening the vertical line of authority, an Orthodox Christian, true to the Russian spiritual roots but loyal to the other eurasian traditional confessions. Putin is for us the one who saves the country from separatism and disruption, and encourages the integration process within the frameworks of the Eurasian Economic Union (EEU) and the CIS; one of the pioneers of the creation of the EEU».

Speaking about the outlook for the construction of the Party, Dugin said that today the eurasist idea
is shared and supported by the majority of the Russian citizens.

«According to a sociological survey 100% of the representatives of the humanist intelligentsia acknowledges eurasism as a philosophy of ideology and a political phenomenon. Approximately 50% of them either identify themselves with eurasism, or sympathize with it. From the remaining 50%, half of them considers it as an interesting yet disputable phenomenon, the other half has a negative attitude. The numbers are exciting».

Great success of eurasism in the CIS countries. Eurasist movements, now on the verge of joining the party EURASIA, exist in Kazakhstan, Armenia, Ukraine, Belarus, Tadjikistan and Georgia. The party EURASIA is officially registered in Latvia. Eurasist currents exist also in England, in Italy, in Israel, in Pakistan and in Austria, and are preparing for registration in other European countries.

In his address to the participants to the Political Council, the Supreme Mufti of the Muslims of Russia and the European countries of the CIS, Sheikh-ul-Islam Talgat Tadzhuddin, said: «After a long period of close collaboration, we have been convinced that together we are able to do a lot for the sake of strengthening the state power in the difficult issue of the harmonic development of inter-ethnic and inter-confessional relations. We fully support the transformation of the Movement in the Russian political party EURASIA.

However, according to the Russian Law, religious organizations such as the Central Spiritual Management of the Muslims (CSMM) have not the right to take a position about enlistment in a party. In order to solve this delicate situation and to contribute in the best way to the accomplishment of the noble purposes declared by the Movement EURASIA, and also to give the Russian Muslims the chance to exert their constitutional right to the full participation in the party-political life of the Russian state, we decided that the leadership of the CSMM and the overwhelming majority of our members sharing the patriotic pro-presidential attitude of the party EURASIA can enlist as citizens of the Russian Federation, and not as religious ministers.

We hope for a kind brotherly cooperation in the name of the spiritual and moral revival and prosperity of our Great Russian Homeland».

Among the participants to the Political Council were also Sergei Alekseevich Posokhov (Adviser of the President of Republic of Belarus), Baltash Trusambaev (ambassador of Kazakhstan in Turkey), Ashot Manucharyan (former security adviser of Armenia), Enver Tokaev (leader of the Karachaev diaspora in Moscow), David Karpov (rabbi).

The conference was also attended by Yurii Vasilevich Yakutin (Minister of the Tuva government), Leonid Grigorevich Ivlev (former head of the Major Directorate for domestic policy), Yurev Mikhail Zinovevich («Yabloko» fraction at the Duma), representatives of all the embassies of the CIS countries, foreign journalists and representatives of the main Russian headings.

After the end of the sessions an enlarged press conference was held.

Original text published on EURASIA
http://www.eurasia.com.ru/01march.html

Trans. M. Conserva



Russian Italiano Deutche
Start Page E-mail Home Page
Выступление Александра Дугина на Полистсовете Движения «Евразия»

Выступление раввина Д.
Карпова на Полистсовете Движения «Евразия»

Дугин и Владимиров - генерал, один из разработчиков военной доктрины РФ

::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  :: 
Партия «Евразия»
Международное Евразийское Движение
Rambler's Top100
Пресс-центр
Коммюнике >>
Персоналии
Александр Дугин >>
Талгат Таджуддин >>
Поиск
Ссылки

Геополитика

Арктогея

Портал Евразия


Вторжение

Андрей Езеров

Творчество Натальи Макеевой

Мистерия бесконечности





Rambler's Top100

..

Итоги политической конференции ОПОД «Евразия»

Пресс-центр ОПОД «Евразия»

1 марта с.г. прошел расширенный политсовет Общероссийского политического общественного движения «Евразия», на котором прошло голосование о преобразовании движения «Евразия» в партию «Евразия». Учредительный Съезд партии «Евразия» состоится 30 мая с.г.

Из выступления Лидера движения «Евразия» Александра Дугина: «Пути, которыми идет Запад, губительны для него самого и для тех, кто ими соблазнится. Ценой потери человеческого лица экономического процветания нам не нужно. Самобытность России, ее отличия и от Запада и от Востока есть позитивная ценность. Ее надо сохранять, развивать и пестовать. Мы, как и весь мир, скорбим о тысячах невинных жертв 11 сентября в Нью-Йорке. Однако сегодня мы все являемся свидетелями того, как США превратили трагедию в повод для дальнейшей активизации экспансии: чтобы укрепить свои позиции в Средней Азии, бесцеремонно, под прикрытием борьбы с терроризмом, внедрившись в зону влияния России, в азиатские страны СНГ. Это был мощный удар по евразийской стратегии».

Касательно конфликта Католической церкви и РПЦ Дугин подчеркнул, что здесь геополитический смысл существенно сложнее. «Католицизм символизирует Европу, так же, как Православие – Россию. Провоцируемый конфликт препятствует развитию российско-европейских отношений. Эти отношения очень важны для евразийства. Это конфликт, направленный на отдаление России и Европы через акцентирование ценностного духовного зазора. Кому это выгодно? Не Европе, не России, не Ватикану, не Русской Православной Церкви. Только США».

В части своего доклада о позиции «Евразии», касательно внутренней политике России Александр Дугин выделил три основных приоритета:

1. Укрепление стратегического единства России, геополитической однородности, вертикали власти, умаление влияния олигархических кланов, поддержка национального предпринимательства, борьба с сепаратизмом, экстремизмом, местничеством.

2. Евразийский федерализм. Придание этно-культурным образованьям, статуса политической субъектности, усиление принципов «прав народов».

3. Евразийская экономика– автаркия больших пространств, де приватизацией стратегических секторов экономики, подчинение рыночных механизмов интересам национальной экономики.

Евразийцы поддерживают политику В. В. Путина. В наших глазах Путин державник, патриот, укрепляющий вертикаль власти, православный христианин, верный русским духовным корням, но лояльно относящийся к другим евразийским традиционным конфессиям. Именно такая политическая линия спасет страну от сепаратизма, содействует интеграционным процессам в рамках ЕвразЭС и СНГ».

О перспективах партстроительства Дугин сообщил, что сегодня евразийскую идею поддерживают и разделяют большое число соотечественников.

По социологическим опросам 100% представителей гуманитарной интеллигенции в курсе евразийства как философии идеологии, политического явления. Приблизительно 50% либо отождествляют себя с евразийством, либо симпатизируют ему. Из остальных 50% (половина) считает его любопытным, но спорным явлением, вторая половина относится отрицательно. Цифры вдохновляют.

Большие успехи евразийства в странах СНГ. Евразийские движения, стоящие на грани преобразования в партии «Евразия», существуют в Казахстане, Армении, на Украине, в Беларуси, Таджикистане, Грузии. Зарегистрирована партия «Евразия» в Латвии. Евразийские течения уже существуют также в Англии, Италии, Израиле, Пакистане, и Австрии и готовятся к регистрации в других европейских странах.

В обращении к участникам политсовета Верховный Муфтий мусульман России и европейских стран СНГ Шейх-уль-Ислама Талгат Таджуддин сказал: «За длительное время тесной работы мы убедились, что вместе способны сделать очень многое на благо укрепления Державы в сложном деле гармоничного развития межэтнических и меконфессиональных отношений. Мы полностью поддерживаем преобразование Движения в Российскую политическую партию «Евразия».

Однако в соответствии с российским правом религиозные организации, каким является ЦДУМ, не имеют право позиционировать свою партийную принадлежность. Чтобы разрешить эту деликатную ситуацию и максимально способствовать реализации благородных целей декларируемых ОПОД «Евразия», а также для того, чтобы дать возможность российским мусульманам реализовать своё конституционное право на полноценное участие в партийно-политической жизни российского государства, мы приняли решение о том, что руководство ЦДУМ и подавляющее большинство наших членов, разделяя патриотическую пропрезидентскую ориентацию партии «Евразия», вступают в неё на индивидуальной основе как граждане РФ, а не как священнослужители.

Мы надеемся на доброе братское сотрудничество во имя духовно-нравственное возрождения и процветания нашей Отчизны Великой России».

На политсовете так же выступили: Посохов Сергей Алексеевич (Советник Президента республики Беларусь), Балташ Турсамбаев (Посол Казахстана в Турции), Ашот Манучарян (в прошлом– руководитель совета безопасности Армении), Энвер Токаев (лидер карачаевской диаспоры в Москве), Довид Карпов (раввин).

На конференции так же присутствовали: Якутин Юрий Васильевич (Министр правительства Тувы), Ивлев Леонид Григорьевич (зам. начальника главного управления внутренней политики), Юрьев Михаил Зиновьевич (фракция «Яблоко»), представители всех посольств СНГ, иностранные журналисты и представители ведущих российских изданий.

По окончании заседания состоялась расширенная пресс-конференция.

Телефоны: (095) 310-73-97, (095) 310-71-98
Факс: (095) 310-51-72
Е-mail: press-center@eurasia.com.ru

На фото (сверху вниз): Выступление А. Дугина на Полистсовете Движения «Евразия»; Выступление раввина Д. Карпова на Полистсовете Движения «Евразия»; А. Дугин и А. Владимиров - генерал-майор, один из разработчиков военной доктрины РФ.

Тезисы выступления А. Г. Дугина на Политконференции ОПОД «Евразия» >>

Обращение Верховного Муфтия мусульман России и европейских стран СНГ шейх-уль-Ислама Талгата Таджуддина к участникам Политконференции ОПОД «Евразия» >>



English Italiano Deutche
Сделать стартовой страницей Почта На главную страницу
Тезисы Евразии

«Без приоритетного возрождения русского народа (как имперообразующего) евразийский проект не может быть реализован. Понимание этого лежит в основе нашего мировоззрения».

А. Г. Дугин


Спецпроекты
Геополитика террора >>
Исламская угроза или угроза Исламу? >>
Литературный комитет >>
Сайты региональных отделений «Евразии»
Санкт-Петербург >>
Приморье >>
Якутия >>
Чувашия >>
Нижний Новгород >>
Алтайский край >>
Волгоград >>
Информационная рассылка
ОПОД «Евразия»

Реклама




 ::  Новости  ::  Документы  ::  Теория  ::  Публикации  ::  Пресс-центр  ::  F.A.Q  ::